вторник, 2 августа 2016 г.

Работы дизайнеров, выпуск 5

Здравствуйте дорогие наши читатели и гости блога! 
Сегодня на календаре уже август, и мы подготовили для вас новую порцию работ для вдохновения ;)

Мне повезло с родными и близкими, которые всё хоть немного ценное сносят ко мне со словами "Думаю, тебе оно пригодится":) Так случилось и с этой коробкой. Моя мама принесла ее с работы после пасхальных праздников. Приехала эта коробка вместе с пасхой внутри аж из Парижа и в первозданном виде была очень даже хороша собой. Стояла у меня пару месяцев и ждала вдохновения, которое прислала мне дорогая Юля из магазина Марфуткина лавка ;)

Тема моей посылки была мальчуковая и космическая. Оформить я решила все четыре стороны коробки. 
Первая говорит о том, что у каждого человека в мире должна быть мечта и призывает загадать желание!

Вторая сторона говорит, что могут быть звезды, которые умеют смеяться...стоит лишь только мечтать о них!

Третья сторона напоминает нам о том, мечта - это маленькая вселенная и призывает в неё поверить!

А четвертая сторона гласит, что сегодня - лучший день для действий, ведь каждый наш шаг - это маленькое путешествие!

Крышка же призывает наслаждаться каждым моментом жизни!

Ведь, если звезды зажигают, значит это кому-то нужно...значит кто-то хочет, чтобы они были ;)

Кстати, формат коробки 23/23/15 см. Я планирую купить маленьких книжечек, заполнить ими коробку и подарить своему крестнику.



Еще хочу отметить, что работая с бумагой PolkaDot и клеем ТМ Фабрика декору, наблюдала процесс, когда вместе с клеем скатывается и краска с бумаги. Цвет при этом листа бумаги не тускнеет, но на руках синяя краска явно заметна.

В работе использовала:

В один день у меня получилось очень контрастное вдохновение, и я сделала две совсем разные открыточки: одну нежную девичью, а вторую яркую и больше мальчуковую. Начну с нежненькой:
Основой для создания стала свадебная коллекция Мона Дизайн, от работы с которой я осталась в полном восторге!

 Пастельные оттенки, цветочные принты и ненавязчивые узоры-веточки

 Вторая открыточка, как я и обещала, более яркая и озорная:

Здесь мне посчастливилось поработать с материалами разных производителей: "Polkadot", "Echo Park":

 Композиция получилась многослойной и объёмной:

Использованные материалы:


Я заметила, что у меня в последнее время в творчестве явный перекос в сторону непрактичных штуковин)) Вот и в этот раз получилось панно - оно не "просто так", оно со смыслом) но поскольку раскрывать все секреты пока нельзя, не могу объяснить - с каким))) Но французский налет вы же углядели, правда?)





В работе использовала материалы:
Для яркого и летнего настроения я хотела бы поделиться с вами такой же яркой и позитивной открыточкой. А чудесная мотивационная карточка так и навевает романтические мысли... Ведь каждому хочется любви во всем мире)




В работе я использовала:
У девочек такие красивые и светлые работы, а у меня продолжаеться мужская тематика. И сегодня я хочу вам показать миниальбом, который я делала в подарок своему брату. А он у меня бородач, как и гласит надпись на обложке)


Миниальбом в виде книжечки размером 17 на 11 см. Внутри странички разной ширины




В своей работе я использовала:
Желаем всем безудержного вдохновения и прекрасного августа!

    4 комментария: