понедельник, 22 августа 2016 г.

Игры штампинга. Приключения лисенка.

Привет, друзья!

С вами сегодня я, Света-cve, и я рада представить вам новую рубрику "Игры штампинга".
Название рубрики говорит само за себя, и вы догадались, что рубрика будет связана со штампами. А вот что за игры? Скрапбукинг, без сомнения, творческое хобби, а любое творчество - это своего рода игра, игра для нашего внутреннего ребенка. Своего внутреннего ребенка я хочу радовать штампингом, какими-то не совсем стандартными методами его применения. Если вы захотите повторить какие-то приемы, я буду очень рада посмотреть на ваши эксперименты тоже.
И сегодня я буду играть с лисенком, вот с таким замечательным штампом Dovecraft Foxy
А это результат моих экспериментов:


1. Итак, начну с классики, ставим оттиск на бумаге и раскрашиваем. Хотя и тут есть масса вариантов при выборе материала для раскрашивания. Это могут быть краски, акварельные карандаши, маркеры, дистрессинговые чернила.


я выбрала краски

и вот такие сестрички у меня вышли

2. Второй прием, "негативный", мы лисичку не трогаем, а вот пространство вокруг нее в нашем распоряжении.

В первом варианте я поставила оттиск на акварельной бумаге и раскрашивла акварелью

а для второй "негативной" лисички задачу немного усложнила:
взяла листик из старой книги по физике, покрыла грунтом, чтобы текст стал бледнее


поставила оттиск и покрыла лисичку прозрачным медиумом в качестве резистивного покрытия, жду высыхания

я решила использовать спреи, но мне не хватило их насыщенности и фон я докрашивала красками

вот такие "негативные " подружки вышли на втором этапе)

3. Третий пример самый игривый)

Сначала ставим оттиск-основу, а на небольших остатках скрaпбумаги ставим оттиски, которые пойдут на запчасти)

вот эти два я отложила для другого назначения из-за  пестроты узора на одном и из-за бледности второго

а вот эти три пошли на запчасти

попутно я нашла еще небольшой кусочек бумаги с усами и их тоже пустила в ход
и теперь примеряем кусочки на оттиск-основу
так

 или так

в результате вышли два мачо и девушка

а два оставшихся оттиска из скрапбумаги я частично раскрасила красками, одна лисичка стала похожа на енотика)

Итак, в результате моих игр с одним штампом у меня получилось 9 разных индивидуальных лисичек, которые я собираюсь поселить на обложки скетчбуков или поселю на открытках.

Для лисичек использовала материалы
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий