понедельник, 5 сентября 2016 г.

Работы дизайнеров, выпуск 7

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога! Вот и пришло время для порции вдохновения от наших дизайнеров

Вот и подходит лето к концу. Настроение такое меланхолическое, но при этом радостное.  Это послужило моим вдохновением. И я в который раз решила показать, что стиль CAS тоже может быть винтажным. И в этом мне помогла красивейшая коллекция  "Botani Summer" от Fabrika Decoru. Вся бумага отлично сочетается с крафт картоном и разного рода деревяшками. 
Первая открытка мне напоминает легкое летнее платице с мелким цветочным принтом.  Этот лист очень хорошо сошелся в ансамбле с крафт картоном и шнурочком.




Вторая открытка,  при всей своей винтажности, вышла очень озорная. Белые чернила + крафт картон = отличное сочетание. И конечно же изюминка открытки - штампинг на велуме, для большей легкости открытки. 


в работах использовала:
Клей «Профессиональный переплет» ТМ «Фабрика декора».
Стеклянные капли (Дропсы). Прозрачный. «Фабрика декора»

cve 
У меня получилась серия открыток. Играю с бумагой Артелье "Страна МО" и использую еще бумагу из набора "Лимонад"  April paper
Все открытки с летним настроением 




Так же в работах использовала бумагу Polkadot, все надписи из бумаги ScrapBerry's 


А я сегодня подготовила открыточку. Как правило, я их не делаю, но с такой чудесной коллекцией и такими милейшими зайками невозможно удержаться!Чувствую, что на одной открытке не остановлюсь. Так что ждите...



В работе использовала:
- набор бумаги "Bunny birthday party" от Фабрика декора;
- набор скрап-фишек Тортики от Фабрика декора; 
- белый чипборд Фигурки в круге от Artistic Line;
- самоклеящиеся половинки жемчужин Розы от ScrapBerrys; 
- Эмалевые капли- дотсы Английская роза от Фабрика декора


Я так радуюсь каждому теплому деньку и солнышку. Всегда хочется больше красок сохранить в воспоминаниях. На этой волне я решила попробовать новый опыт и сделала две открыточки в технике раскрашивания. Настолько увлекательное занятие.







В работе я использовала акварельные краски и Набор открыток для раскрашивания аква чернилами, акварелью "Brilliant"

Убежавший август_16- подарил мне незабываемые эмоции и вдохновил на благодарственный разделитель в любимый блокнотик с поэзией:




Настоящим пинком в виде вдохновения послужили очередные сюрпризы от "Марфуткиной Лавки":

Я так редко создаю альбомы для себя... Нехватка времени, идей, материалов! Но тут звёзды сошлись как нужно и я начала создавать морской альбомчик для летних фотографий. Пока что получилась только обложка :)


В работе использовала:
Скрап-значки. Ты&Я

Желаем вам хорошего дня, безудержного вдохновения и теплого осеннего солнышка над головой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий