воскресенье, 30 октября 2016 г.

Тест-драйв коллекции "Осень в горошек" от APRIL paper

Всем приветики! Сегодня я, Катя Олейник, подготовила для вас новый обзор. И в этот раз испытуемым была новая коллекция от APRIL paper, под названием "Осень в горошек".


В мои лапки для тест-драйва попали :
  • Набор бумаги 30,5х30,5см
  • Набор деревянного чипборда
  • Набор фишек
  • Набор картонного чипборда
  • Набор карточек
  • Набор высечек
  • Набор штампов
Ну и начну я, пожалуй, с набора бумаги. В набор входит 10 односторонних листов, 2 листа с элементами для вырезания и карточками и 1 лист с каллиграфическим  алфавитом. Первая пятерка листов:

Вы только взгляните на эти расцветки. Листья, желуди, горошек... и да! ДЕРЕВЯШКИ!!!  Когда смотришь на эту бумагу, начинаешь радоваться как ребенок. Ведь все такое яркое, теплое и задорное.


Вторая пятерка листов 100% осенняя. Тут и дождик, и яблоки, и листья и конечно же, вязанный паттерн. Я уверена, что бумага никого не оставит равнодушным.
Теперь немного о характеристиках. Бумага имеет плотность 190гр/м. Качество печати отличное. При биговании бумага не "ломается" на сгибе. При работе с бумагой использовала универсальный клей от Фабрики Декора. Бумагу не вело и рисунок оставался целым.


Лист каллиграфическим алфавитом особенно покорил мое сердце. Зачастую осенние фотографии в теплых тонах  и к ним отлично подойдет слова из такого алфавита. 


На листе с карточками мы впервые встречаем первого персонажа коллекции Лисичку.  Ну и, конечно, добрые фразы.  




А теперь перейдем к разным украшалкам данной коллекции. И первым в списке идет набор деревянного чипборда. В наборе 23 разных элемента, 4 из которых слова. 



Набор фишек состоит из 4шт. Фишка с желудем - мой фаворит.


Картонный чипборд состоит из 30 разных элементов, среди которых и листочки, и желуди, и баночки.


Набор высечек состоит из 39 разных вырезанных элемента. Тут мы встречаем нового персонажа - ежика. Моими любимыми стали акварельные тыквы и зонтики.


Набор штампов состоит из 24 разных элементов. Этот набор придется по вкусу как кармейкерам, так и тем кто ведет "Проджек Лайф".


Отдельно хотелось бы отметить просто "обалденный" набор карточек. В него входит 28 карточек 2х размеров. Каждая карточка настолько прикольная и оригинальная, что они могут стать главными элементами при создании странички.



А теперь представляю вашему вниманию свою работу с использованием данной коллекции. Я сделала альбом для фотографий размером 17,5х23 см. В среднем в нем помещается около 50шт фотографий размером 10х15.
















А так же я подготовила видео-обзор данной коллекции и альбома для фотографий, выполненной из нее.


Большое спасибо за внимание! И пускай ваша осень будет такой же светлой и задорной, как коллекция "Осень в горошек")))))

4 комментария:

  1. Большое спасибо за обзор и вдохновение! Сама вчера получила этот набор(правда без штампов и высечки), тоже радуюсь ей как ребенок! В голове столько идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что вам понравился мой обзор)))

      Удалить
  2. Всё я засматриваюсь на коллекции этого производителя) Надо начинать писать письмо Деду Морозу и на зимних каникулах окунуться в свой тест-драйв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно так и сделайте))) Уверена, что зимние каникулы пройдут отлично в такой компании)))

      Удалить