среда, 23 ноября 2016 г.

Тест-драйв набора бумаги "В гостях у Санты" ТМ Каралики

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня я, Катя Римская, буду делиться с вами впечатлениями от новогоднего набора бумаги тм Каралики "В гостях у Санты".




В набор входит 10 листов односторонней бумаги, из которых 7 можно отнести к фоновым, а 3 предназначены для вырезания разнообразных декоративных элементов, идеально подходящих друг к другу. Среди элементов для вырезания, помимо рисунков, есть и надписи, что меня очень порадовало! Потому что, как показала практика, не все заказчики или покупатели любят надписи на английском языке.






Плотность бумаги - 190 г/м2. В работе я всегда пользуюсь клеем Момент Кристалл, неожиданных реакций (в виде скатывания рисунка или волн по бумаге) не последовало. Для состаривания краев некоторых бумажных элементов, я безжалостно царапала их канцелярским ножом - эффект мне понравился, бумага лохматится легко, при этом не норовит порваться).
Биговку (использовала доску Марты Стюарт и палочку для биговки) бумага перенесла прекрасно - легко и аккуратно сгибается по намеченным линиям, не трескается на сгибе.

Общее настроение набора - винтажное, теплое, сказочное - такой, знаете ли, "Щелкунчик" в бумажном исполнении. Идеально подходит для теплых уютных открыток и сказочных альбомов.
Именно поэтому я решила сделать небольшой альбом для своих деток, который мы заполним фотографиями будущей зимы. Поскольку я планирую дополнять его разными памятными вещицами, письмами Деду Морозу, билетиками и т.п., в нем оставлены чистые крафтовые листы и предполагается, что благодаря креплению на кольцах, к концу зимних праздников он станет пухляшом)
Работая с данным набором, я поставила себе задачу не пользоваться сторонним декором (разве что несколько брадс и немного чипборда), а обойтись исключительно тем, что предложено производителем. Мне это удалось! Остролисты, веточки с ягодками, паровоз, солдатики... такими самодельными высечками можно дополнить практически любой новогодний сюжет, заполнить пространство и придать объем работе.

Приглашаю вас погрузится в предновогоднюю сказочную атмосферу и посмотреть, что мне удалось создать, благодаря набору "В гостях у Санты".





















Спасибо за внимание! Надеюсь, что этот обзор поможет вам сделать верный выбор в пользу домашнего сказочного уюта и добрых воспоминаний!


3 комментария: