среда, 30 ноября 2016 г.

Тест-драйв чипборда от Island of craft

Привет! С вами Кася и сегодня моя очередь публиковать рубрику "Тест-драйв". В основном в рамках этой рубрики мы тестируем целые коллекции бумаги и украшений, мне же повезло провести немного необычный тест-драйв и попробовать поработать с чипбордом! Я всегда радуюсь новым молодым производителям на украинской скрап-арене, особенно, когда материалы радуют качеством, поэтому с удовольствием расскажу вам о своих впечатлениях о работе с чипбордом от Island of craft
Для тест-драйва мне предоставили больше десятка чипиков, но как только коробочка попала по мне в руки, я сильно увлеклась, начала распаковывать каждый пакетик, руки потянулись за бумагой, работа закипела... и для общего фото материала осталась всего лишь такая кучка :) Остальной чипборд я покажу непосредственно в работе!
 Чипборд изготовлен из белого картона толщиной 1,5 мм (заявлено производителем), выглядит довольно плотным и прочным
 Очень понравилась упаковка: каждый чипик упакован в zip-пакет с соответствующей вставкой из прозрачного пластика, что добавляет прочности упаковке
 Одно из важных свойств чипборда: пористость, у данного производителя с этим параметром всё в порядке, что легко подтверждают опыты с пудрой для эмбоссинга: поверхность картона равномерно покрывается бесцветными чернилами и пудрой, при этом поверхность чипборда не деформируется и не происходит расслаивание. На фото - чипборд, покрытый дистресс-чернилами для эмбоссинга и серебряной ультрамелкой пудрой.
 Когда я получила чипик на тест-драйв, у меня в процессе работы как раз был вот этот альбом для девочки и я решила применить в нём тестируемую продукцию 
 На первом развороте я использовала рамочку с девочкой, автором иллюстрации является всеми любимая жительница Тенерифе Дарья Львова :)
 Второй разворот с бантиком и цветочками из набора
 На третьем развороте - тоже цветочки и тучка с сердечками
 Четвертый разворот украшают звёздный единорог и дерево с качелей
 На пятом развороте - корона и ажурная салфеточка, которую я разрезала пополам
 Последний разворот - с балеринкой
 И несколько фото, на которых чипборд видно поближе



 Очень интересно выглядит гравировка на картоне - те места, которые прорезаны не полностью




Несколько выводов и наблюдений в процессе работы:
* чипборд производителя Island of craft радует разнообразием дизайнов и тематик: несколько сотен наименований товаров, в том числе именные, столь востребованные всеми скрап-мастерами, чипборды
* картон для производства хранится в должных условиях, а значит, вы не рискуете получить расслаивающийся или влажный чипборд, который будет плохо взаимодействовать с клеем и чернилами для эмбоссинга
* поверхность чипборда белая, без рыжих следов реза, что позволяет использовать его на страничках альбомов как в натуральном виде, так и покрыв красками либо пудрами
* безусловным плюсом является цена - доступная и приятная :)
* небольшим минусом для меня стало то, что край чипборда слегка пачкает бумагу, если предварительно не протереть его салфеткой.
Надеюсь, вам было интересно тестировать чипборд вместе со мной :)
При создании альбома использовала следующие материалы из магазина "Марфуткина лавка":
Набор двухсторонней бумаги для скрапбукинга 20х20см от Scrapmir Little Bear

4 комментария:

  1. Катюша, спасибо большое за тест-драйв нашего чипика! Было интересно почитать и посмотреть :) Про края знаем и экспериментируем с настройками станка, картоном :) Надеюсь получится победить это в ближайшем времени и края чипиков перестанут капризничать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и тебе за обратную связь и замечательный чипборд! :)

      Удалить
  2. Не видела ещё такой чипик) Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня и её чипбордик ещё очень молоденькие :)
      И тебе спасибо за коментарий)

      Удалить