четверг, 29 декабря 2016 г.

Тест-драйв "Снежная нежная" от April Paper

Добрый день, наши дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Аня Paper Heart и я бы хотела представить вашему вниманию тест-драйв совершенно потрясающей коллекции "Снежная нежная" от April Paper

Для тестирования мне было представлено:
Набор бумаги 30,5*30,5 см, плотностью 190г. В наборе 13 листов: 10 односторонних листов, 1 лист с карточками, 1 лист с элементами для вырезания, 1 лист "Алфавит".
Набор чипборда 
Набор фишек
Набор высечек
Набор карточек
Работать с бумагой мне очень понравилось. Не смотря на разнообразную палитру, все принты хорошо сочетаются между собой. Бигуется отлично, не ломается. Клеила клеем Момент Кристалл, бумагу не вело, краска не оставалась на руках. Очень понравилось качество печати, все рисунки четкие, не размытые


Так как у нас сейчас канун праздника, то и оформление коллекции будет новогоднее)




Интересная цветовая гамма, цвета насыщенные, но ближе к пастельным оттенкам.


Принты такие милые и хорошие..просто не возможно не вдохновиться.




Листы для вырезания отличные. Присутствует много разнообразных элементов.


И еще разок все листочки.


Набор карточек. Давайте рассмотрим их поближе. Я в полном восторге от них.В наборе 28 односторонних карточек, но, что меня поразило, они представлены в двух размерах: 7,5*10 см и 10*15см, плотностью 190г. 
Ни одна карточка не повторяется. Совершенно изумительные надписи.Их можно разделить на несколько категорий: фоновые, смысловые и теговые. То есть, некоторые можно использовать как подложки, другие как полноценный центральный элемент, третьи как теги для заметок.
Причем карточки из набора не повторяются с карточками на листе для вырезания.





Набор чипборда. Состоит из 20 элементов. Чипборд очень хорошего качества. Достаточно плотный, нигде не перепаленый, что иногда случается у других производителей, очень хорошо отделяются от основы все элементы, даже самые маленькие и ажурные. Отлично поддается эмбоссингу, не деформируется при нагревании, а также можно использовать с покрытием жидким жемчугом. 


Набор фишек, состоящий из 4 штук, диаметром 2,5 см. Они не имеют клеевую основу, что лично мне очень нравится, потому что их так удобнее использовать и хранить.


Набор высечек. Это что то невероятное. Такие милые зверята, что их не хочется выпускать из рук. Все разнообразные, разных цветов и форм. Так же имеются надписи с использованием бесподобных шрифтов. Очень понравилось, что они имеют не очень большие размеры. Очень удобно использовать в разнообразных работах.


В целом от коллекции я осталась в большом восторге. Цветовая гамма настолько моя, что руки сами тянутся творить. Я бы даже сказала,что процесс создания работ напоминал мне какую то игру или маленький спектакль с очень милыми героями.
По вдохновению у меня сотворилось две работы: Подарочный конверт и альбомчик.
Рассмотрим конверт поближе. 



Просто млею от этого пингвинчика.


И сотворился у меня очень милый и уютный альбомчик с небольшим замахом на Декабрьский дневничок.. Некоторое смешение, скажем так..Предназначен для зимних фотографий и разнообразных записей. Размер 15*20.



















Хотела бы еще раз сказать большое спасибо за такую замечательную и разнообразную коллекцию, из которой можно сделать очень много интересных и разноплановых работ. Желаю вам окунуться в мир вдохновения и буду рада услышать ваше мнение об этой коллекции.

Надеюсь, мой обзор оказался для вас полезным.

6 комментариев:

  1. Чудесная бумага! Анюта, бесподобный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне цветовая палитра этой коллекции нравиться!! Такая нежная!! И альбомчик из неё такой уютный получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно..палитра волшебная..и вообще вся коллекция очень милая и вдохновляющая!! Спасибо большое за теплые слова!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Виктория, уже закончились наборы, но по листу пока можно приобрести все виды бумаги, и большая часть декора тоже в наличии))

      Удалить