понедельник, 20 марта 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров - выпуск 21

Привет-привет, наши дорогие! Как ваше настроение? Первый весенний месяц уже успел порадовать вас теплом и вдохновением? Наши дизайнеры точно получили массу вдохновения от солнечных лучиков, их работы просто сияют! Приглашаем рассмотреть поближе :)
Всем привет, в Марфуткиной лавкой, есть нереальная коллекция COOL KID от Сreate paper  и мне повезло стать ее обладателем, пока я готовлю альбом и печатаю фото для него, скоро уже покажу))), покажу вам страничку для своего сыночка






 использовала материалы:


Ну а я вам приготовила морской фотобук для принца.Вот хоть и для мальчика но такой нежнючий получился!
А еще он получился фактически игровой,благодаря шейкеру на обложечке.
Использовала материалы:


У меня по вдохновению сотворилась очень интересная и лаконичная открыточка. Пусть любовь всегда будет рядом с вами.







В работе я использовала:



  А я сегодня приготовила страничку. В этот раз мне захотелось сделать ее легкой и не перегруженной деталями и декором, но поиграть с бумагой. В ход пошли аж целых четыре листа, а для подложек под фото использовала карточки для Project Life.


Очень мне понравились бумажные цветы от Freetany, работала с ними впервые. Они такие аккуратные и красивые.


Обалденный деревянный декор - самодостаточный, с красивой фактурой и цветом, обьемный! Идеальный для заголовков и акцентов в работе


В своей работе использовала :
- лист односторонний "Есть. Спать. Гулять" коллекция Мегаполис от April paper;
- лист односторонний "Это все для меня" коллекция Мегаполис от April paper;
- лист односторонний "Платье в горошек" коллекция Мегаполис от April paper;
- лист односторонний "Алфавит" коллекция Мегаполис от April paper;
- набор высечек "Cozy home" от April paper;
- деревянный декор "Нарисуй мне любовь" от Polkadot;
 - эмалевые точки "Yes, please" от MME;
- клей Tacky Glue

-  

Привет. Забыли уже про Басика?  Яркая, позитивная коллекция. У меня сложился беби-бук для мальчика. И несмотря на то, что книжечка для малыша вышел он такой....  пацанский))) со звездами и шестеренками.




Дальше несколько оформленных разделителей.





 Декор на разделителях максимально плоский.



Конечно же кармашки и конвертик.





  

 На спинке конечно же котик Басик.

Все листы есть в наличии в Марфуткиной лавке

  











Настя Иваницкая

Наша семья сейчас занимается большим делом - ремонтом:) Скоро (а я надеюсь, что это будет скоро))) серые стены квартиры превратятся в уютное гнездышко моей семьи. Для меня это очень волнительно! Мой телефон просто забит скринами фото с ремонтом, дизайном, решениями хранения... Муж устал слушать какую же мы сделаем столешницу, устал выбирать фартук на кухню, устал слушать какие будут дверные ручки:))
Выход мыслям и эмоциям я дала с помощью коллекции Cozy Home  от April Paper


Я создала альбом-блокнот для записей о ремонте, хранении фото и моих тайных желаний))


На каждой странице своеобразные кармашки, где я храню фото и карточки с журналингом.


Конечно, для фото в блог я вынула листы со своими записями, счета, и некоторый журналинг;)




Не показываю вам все развороты, т.к. совсем не хочется нагружать и без меня насыщенный выпуск) Держу альбом в руках, листаю страницы и представляю как провожу рукой по стене своей квартирки...))

В работе использовала:
- набор бумаги Cozy Home 30х30см
- набор бумагиCozy Home 15х15см
- набор чипборда Cozy home
- набор карточек Cozy home


Римская Екатерина

Мой комплект в подарок подруге - блокнот и открытка. Хотелось передать нежность, но не приторно-сладкую, а свежую, весеннюю) надеюсь, мне это удалось.






Использовала материалы:

Набор пробковых наклеек ScrapBerry's, День за Днем 1
Лист для раскрашивания "Magnolia Sky" (маркер). Фабрика декора
Листы из набора односторонней бумаги 30х30см Каралики "Чувственность", 12 листов в наборе, 200г/м2
Чипборд Перо Island of craft Chipboard
Птица из Набора полимерных фигурок ScrapBerry's. Сказка про фей, Птицы

Комментариев нет:

Отправить комментарий