понедельник, 5 июня 2017 г.

Игры штампинга

Приветствую, друзья !
Сегодня с вами наша постоянная рубрика "Игры штампинга" и я, ее ведущая, Света Забродская.

В этом выпуске я хочу рассказать еще об одном чудесном свойстве штампов, это их независимость. Она заключается в том, что оттиск можно поставить на любой удобной для вас поверхности, вырезать, а потом вплетать в канву своей работы. Или же иначе говоря, штамп, а вернее его вырезанный оттиск предлагает его использование в технике "коллаж".
На примере открытки я познакомлю вас с той техникой. Коллажи чаще всего применяются в арт-журналах и арт-буках.
Для своей открытки я выбрала три дерева, отштамповала их и вырезала

 А героем этой открытки станет кто-то лесной и это будет мистер Лис. В этой работе я его оставляю чистым, нераскрашенным. Хотя в этом выпуске "Игр штампинга", я предложила мноо способов как его сделать цветным)

Но некоторой игривости я решила добавить ему с помощью пера, так что наш лис- истинный индианский вождь.

Лисенка и одно из деревьев я посадила на квадратики вспененного скотча, таким образом появилась глубина сюжета.


Немного озадачилась я с выбором надписи, стандартное "С днем рождения! мне не хотелось, хотелось,что-то на любой случай и выручила надпись-наклейка Happy day. Ведь это может быть абсолютно любой день)


А вот и вся открыточка


В работе использовала:

Творите, играйте! Всем добра и лисенка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий