вторник, 5 декабря 2017 г.

Мастер-класс от Ани Кузенковой

Добрый денёчек!
Календарная зима только началась, а в блогах уже царит новогоднее настроение.
Сегодня покажу вам простой процесс создания новогодней открыточки из новой бумаги Graphic 45 "Winter Wonderland". Эта новейшая коллекция совсем недавно поступила в продажу - и уже красуется на полочках магазина Марфуткина Лавка!


Для открытки я приготовила бумагу 20:20 см - нам понадобится всего пара листов, набор чипборда из коллекции и немного декора.


Основа открытки 20х15 см из акварельной бумаги, бигуем посередине. Заготовочки из скрап бумаги для лицевой и задней части 9.3х14.3 см, к фоновому красному листу я добавила контрастную зеленую полоску. Для карточки я сделала еще одну подложку из акварели, чтобы выделить на ярком фоне. Края обрабатываем акриловым грунтом.


По краю бумажных слоёв прокладываем строчку на швейной машинке, к подложке для карточки я пристрочила лохматые обрывочки шитья. 


Собираем бумажные слои, подкладываем под каждый кусочки пивного картона для объёма. Можно сразу в слои добавить ажурную вырубку.


Добавим декор. Цветочки от Prima Marketing я разрезаю пополам и прячу под верхний слой. У цветка из кальки убрала середку, сложила пополам и тоже подклеила под бумажный слой. Главная фишка с узором у меня на "парадном" месте, а вот второстепенные зелёные фишки можно слегка спрятать - под лепестки цветов и под бумагу.


Выбранный тег из чипборда тонируем по краю акрилом, завязываем бантик из шебби-ленты и добавляем бубенчики.


Приклеиваем тег на место, тоже приподнимаем на кусочек картона. Для приклеивания объёмных элементов я использую универсальный клей от Фабрики Декору, схватывается он быстро и очень прочно.


Добавим мелкие детали - вырезанные пуансеттии, фишку из чипборда, камушки. После этого "заснеживаем" открыточку акрилом и глиттером (его можно приклеить на глосси). Акриловым грунтом я делаю брызги, а потом губкой прохожусь по крупным деталям - фишкам, цветам, тегу...


В качестве "вишенки" я добавила анис, а в промежутки между декором засыпала прозрачный и белый бисер.



 Наша открыточка готова :)



Спасибо за внимание, с вами сегодня была Кузенкова Анна.
Приятной вам подготовки к праздникам!
И хорошего настроения!



2 комментария: