вторник, 20 марта 2018 г.

Мастер-класс от Юли Мозолюк: цветочная страничка

Привет, дорогие читатели нашего блога!
Сегодня с вами Юля Мозолюк и я хочу рассказать вам о создании своей цветочной странички!


Перед началом работы над каждым своим новым проектом первым делом я определяюсь с идеей и концепцией. Практически всегда при выборе материалов для создания странички я уже знаю с каким фото я хочу их заскрапить.  Анализируя свой процесс работы, я понимаю, что чаще всего отталкиваюсь от фотографии, и уже под неё и свою идею подбираю материалы, цветовую палитру. Но, конечно же, всегда бывают исключения. В этот раз у меня родилась идея странички и я послушно ждала 1 марта, чтобы сделать фотографию, а уже потом приступить к работе.

Зима в этом году у нас была очень странной, порой даже походила больше на весну, а вот в конце февраля-начале марта на наши головы грянули морозы и снег. И -16 днём для нас, поверьте, очень ощутимы. Поэтому мне захотелось заскрапить такие погодные "шуточки". Я решила сыграть на контрасте - яркая, весенняя, я бы даже сказала, благоухающая цветочная страничка и я - замёрзшая, укутанная в тёплые шмотки 1 марта барышня. 
Я очень люблю светлые странички - работы на белом фоне мои самые любимые. Поэтому определится с цветовой палитрой мне было очень легко, ведь чистый белый лист даёт тебе полную свободу!
Итак, идея есть, фотография есть, белый лист картона есть. Можно приступать к работе! А вот плоттера у меня нет, поэтому окно в весну мне пришлось вырезать вручную. Для этого сначала я сделала трафарет овала на обычной офисной бумаге, приложила его к основанию своей странички  и посмотрела на пропорции работы. Овал, который я вырезала изначально, показался мне мелковат по отношению к размеру странички и фотографии и я сделала второй побольше. Потом с помощью карандаша перенесла его на белый лист и вырезала.


Вот что получилось у меня в результате. Края, конечно, не очень ровные, но их и так не будет видно из-за декора. Поэтому я не сильно огорчилась:)


Для окошечка я выбрала очень красивый, просто шикарный лист бумаги Elegant из коллекции On trend 2 от MME . Чёрный контрастный фон с золотым фольгированием и цветочным орнаментом идеально подошёл к идее моей странички. Для дополнительного объёма, интересного и парящего эффекта нижнюю сторону листа я приклеила клеем прямо к кардстоку, а верхнюю - с помощью 3Д капелек. Получился вот такой небольшой перепад.


Теперь можно приступать к построению композиции и декору странички. Главную роль в ней играют цветы. Их я вырубила на Биг Шоте из обрезков бумаги разных производителей. Поддержать тему золота мне помог лист кардстока с глиттером от American Crafts. 


Дальше я выстраиваю веночек из цветов на страничке и смотрю всё ли меня устраивает. Как видите, композиционный центр у меня в нижнем левом углу - там находится самый крупный цветок и фотография. А уже от него располагаются цветы разного размера - от большего к меньшему.


В верхнем правом углу продолжением цветочной композиции выступают листики. 


Основа композиции на страничке - цветочный веночек уже создан. Теперь нужно добавить немного динамики ему. Для этого использую листики, подкладывая их под цветы. И не забываю про заголовок. Какая страничка без заголовка?! 


После примерки всех элементов декора на страничке я приступаю к их приклеиванию. Делаю это точечно, чтобы добиться максимального объёма и лёгкости в работе. Между фотографией и подложкой я приклеила лист переплётного картона для объёма, а после этого, под верхний угол подложки, добавила ещё один небольшой кусочек картона.


Вот такая конструкция у меня получилась: 



Моя страничка после проклейки. В конечном результате композиционный центр и заголовок я решила сместить немного левее.


Теперь получился слишком тяжёлый низ у странички - его нужно немного уравновесить. Для этого на противоположном краю - вверху справа я разместила высечку птички. Она отлично справилась со своей задачей - работа стала гармоничной.


Теперь можно вернутся к заголовку обратно. Первая его часть - это стикеры из коллекции Stargazer от Dear Lizzy, а вторая - надпись, выложенная с помощью алфавитных наклеек из фоамирана двух цветов. Золотую букву "G" я умышленно сделала другого цвета и поместила под углом по отношению к чёрным -  чтобы добавить работе игривости.


После того, как у странички появилась база - фотография, добавлены крупные элементы декора, вырисовалась композиция, можно переходить к мелкому декору и акцентам. Первым делом добавила брызги чёрной и розовой краской. Я очень люблю кляксинг и часто использую его. 


 После этого берусь за дотсы. Немного капелек здесь, немного там...



 Вместе с дотсами в ход идёт чипборд маленького размера и мелкие наклейки.



После того как я расставила акценты в работе, я добавила дату.


Ну вот, вроде бы я и закончила творить свою страничку. Но, я всегда оставляю работу на своём рабочем столе, отвлекаюсь на другие дела или иду спать (что чаще всего и бывает, так как в основном работаю я по ночам) А потом, отдохнувшим взглядом смотрю на неё ещё раз и добавляю какие-то мелочи. Так случается в 90% случаев.

Вот как преобразилась страничка после моего отдыха: появилась бабочка  и мелкие стикеры-фразы,россыпь пайеток  и маленькая чудесная паффи птичка.





И ещё раз покажу вам страничку полностью:)



Вот такую страничку я создала вместе с вами! Напоследок скажу вам, что весну я таки  призвала! Давайте вместе визуализировать счастливые моменты в жизни! 

Желаю вам приятного творчества!
Буду рада услышать ваши впечатления от Мастер-класса в комментах!

Пока-пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий